![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
Eng | Rus | Ukr | ![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
|
22.08.2006
|
![]() |
![]() |
|||
Методология обучения в ИПСА ориентирована на прогнозирование спроса ринка специалистов и динамику развития научно-технического прогресса. Рынок отображает сегодняшние потребности, а, учитывая динамики развития научно-технического прогресса, есть прогноз будущей потребности. Поэтому престижные университеты реагируют и учитывают потребности рынка труда, но основное внимание уделяют базовой подготовке специалистов прогнозированного будущего. Анализ динамики изменений потребностей мирового рынка специалистов, анализ динамики старения и обесценивания баз знаний специалистов, анализ динамики развития научно-технического прогресса обусловили необходимость нового подхода к образованию. Этот подход должен обеспечить накопление таких знаний та умений их использования, что не обесцениваются со сменой сфер деятельности и обеспечивают адаптацию специалистов к изменяющимся условиям в производстве, экономике, бизнесе, финансах и тому подобное. При таком подходе методика подготовки "специальность - служба" вытесняется методикой подготовки "профессиональное образование - профессиональная деятельность". Как показала практика, профессионал формируется не в процессе обучения, а после обучения в процессе самоопределения. Поэтому обучающий процесс в "ИПСА" при подготовке будущего профессионала с самого начала ориентирован на прогнозированное развитие сферы деятельности и выбранной профессии. Таким образом, подготовка будущего профессионала требует заложения крепкого базиса из фундаментальных наук, независимых от изменений сферы деятельности, и формирования умения ставить и решать прикладные задачи в разных сферах, умения анализировать информацию, принимать эффективные решения и усовершенствовать профессионализм на основе опыта собственной проведенной работы. Изучение в "ИПСА" такой науки, как математика, вследствие аксиоматического построения требует последовательного овладения и поэтому на начальном этапе не допускает вольного режима посещения занятий. В связи с этим в "ИПСА" проводится контролирующий процесс обучения, который включает следующие взаимосвязанные компоненты:
|
![]() |
||||||
![]() |
|||||||
Copyright © 2002-2004 | ![]() |
||||||
![]() |
![]() |